4 февр. 2013 г.

Мой Родной Город


Привет,мои дорогие читатели, гости и, мельком забежавшие, посетители;)))) Я нынче уехала к родителям в гости и вся моя работа приостановилась...но думаю это даже иногда полезно проветрить голову,чтобы мысли стали свежее:))Я думаю любая мамочка согласится,что даже малейшая перспектива на своеобразный отдых от домашней рутины, вызывает у нас щенячий восторг!!!!Лично у меня Так!!!Я знаю,что моя мамочка всегда даст мне возможность дольше поспать,не готовить и не убираться.А еще позанимается с Таюшкой- любимой внученькой!!А я в это время могу прогуляться по улицам родного Днепродзержинска...
Для меня всегда этот город,город моего детства, был противоречивым. Никогда не любила его,не кипел в моем сердце дух патриотизма и,что не странно,всегда мечтала уехать из него подальше...Не прельщала меня здешняя жизнь и все:(((
И вот, каждый раз, когда приезжаю, я снова гуляю по родным местам, вспоминаю...да,кстати, воспоминаний не мало!!! Вот та дорога в школу..мало кто ее любил,но сейчас, спустя почти десяток лет, вспоминаешь все совсем по другому.И, словно картинки из прошлого, всплывают воспоминания. Друзья, подруги..с некоторыми совсем уже не общаешься, а кто то стал ближе,чем ты мог представить...Первая Любовь...ооо!!! это самые интересные кадры из прошлого...вот улица где гуляли,ссорились,целовались...и все это в таком далеком прошлом...
Иногда ностальгия не дает уснуть...все вспоминается... и радости и слезы..и с нынешней высоты полета все кажется нелепым и смешным...а тогда?Казалось это самая огромная и нерешаемая проблема в жизни...
Так вот, хоть и не любим мною родной город,но я очень люблю воспоминания,которые он мне подарил и хранит их в своих улочках и переулках.И, вопреки всему, я люблю приезжать сюда. Здесь мне иногда тяжело и легко одновременно, радостно от воспоминаний и тоскливо,что все прошло...Вот такой он противоречивый для меня..мой Днепродзержинск;))
В это раз, как обычно, вырвалась в одиночку побродить, по заглядывать в любимые магазины с тканюшками. Нашла для себя подходящую, вернее даже не для себя, а для своих блокнотиков и альбомчиков.Вот хвастаюсь...
На днях опять побегу,подкуплю что то для своей Инульки :))
А еще у родителей живет моя любимая кошечка Мася. С ней вообще отдельная история:))Её раньше звали Соня, так как она везде спала, даже сидя и при этом падала с дивана:)) (жаль у нас камеры не было). Но, в тот прекрасный момент, когда в моей жизни появился Вадим (муж:)) и я узнала,что его маму зовут Соня!!!!!..наша кошка стала Масей:)) А перед Масей у меня была кошка Лиза, так оказалось у мужа родная сестра,которую зовут...догадались?...да,именно,..Лиза! Умею я выбирать имена животным:)))

Вот такие у меня новости:)) Спасибо всем,кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий